тел. (38557) 7-03-65, 7-03-68 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Menu

КПП трактора К-700А

Ремонт КПП К-700А на Рубцовском ремонтном заводе выполняется с соблюдением "Технических требований на капитальный ремонт" составленных согласно ТК 70.0001.071-85 ГОСНИТИ. Капитальный ремонт производится с выполнением полной дефектовки основных деталей и узлов и их ремонта. Для получения наибольшей отдачи от капитального ремонта на заводе выполняются испытания ответственных узлов на стенде. Детали, не подлежащие ремонту заменяются на новые:

Диск нажимной

700А.17.01.060-2

Восстановление поверхности под уплотнение

Барабаны

700А.17.01.540

700А.17.01.047

700А.17.01.032

Восстановление шлицев

Фланец

700.17.01.367

Наплавка посадочных мест, механическая обработка

Обойма

700.17.01.030

Наплавка, механическая обработка.

Втулка с буртиком

700.17.01.022-2

Изготовление, термообработка

Кольцо

700.17.01.024-2

Шестерня привода насоса

700А.17.01.043

Наплавка посадочных мест, механическая обработка

Валик привода насоса

 700А.17.00.038-1

Восстановление шлицев

Восстановление посадочных мест рычагов управления переключением передач, валиков управления муфтами раздаточного вала.

Ремонт картера

700А.17.01.255-2

При наличии трещин заварка проволокой ПАНЧ.

Ремонт верхней половины картера

700А.17.01.190-2

Регулировка клапана на Р=2,21кгс/см2

700А.17.01.426

На стенде

Обкатка ведущего вала на стенде Проверка давления 9±0,5 кгс/см2

700А.17.01.010-1

Согласно требований ремонтной документации

Обкатка КПП на стенде

-//-//-

Кроме того производится:
-входной контроль новых подшипников и дефектация оставляемых в КП бывших в работе (проверка радиальных и осевых зазоров),
- проверка шестерен (износ зубьев по толщине, поверхностей под подшипники и т.д.),
-сдача выполненной работы мастеру и ОТК с дополнением технологических паспортов (на ведущий вал и на КП в сборе), где отражены все необходимые регулировки и зазоры, а также режимы испытания на стендах.
- более чем 50% случаев производим замену промежуточного вала на новый.
Все вышеперечисленные работы отражены в технологических процессах разработанных на все сборочные и испытательные работы.
После окончания работ производится окраска КП в цвет аналогично цвету трактора (либо по желанию заказчика).

 

Капитальный ремонт гидроцилиндра К-700 700А.34.29.000

а) Полная разборка, дефектовка.
б) Шток в сборе:
-Ремонт проушины методом расточки, установки ремонтной втулки;
-Замена хромированной поверхности ?50 на новую;
в) Крышка задняя в сборе:
-Ремонт проушины методом расточки, установки ремонтной втулки.
г) Замена всех резиновых уплотнений на новые, сборка.
д) Проверка на работоспособность на стенде гидравлическом.

 

1. Капитальный ремонт рамы К-701.

1.1. Полурама передняя 700А.28.01.000-3.

а) Отверстия под оси в сборе 700А.28.00.010 (?112):
-Ремонт отверстий под втулки (расточка в ремонтный размер);
-Изготовление и запрессовка ремонтных втулок.
б) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56).
-Восстановление наплавкой с последующей механической обработкой на расточном станке;
в) П- образный профиль рамы:
-Восстановление наплавкой изношенных участков в местах контакта со стремянками;
- Замена участков на новые.
г) Бонки:
-Ремонт резьб;
-Замена на новые.
д)Бампер:
-Ремонт;
-Замена на новый (конструкция РРЗ).

 

 1.2. Труба шарнира в сборе 700А.28.00.020.

а) Поверхность вала горизонтального шарнира ? 285:
-Восстановление наплавкой на сварочном автомате;
-Проточка на токарном станке.
б) Отверстия под оси в сборе 700А.28.00.010 (?112):
-Замена втулок;
-Расточка отверстий под втулки в ремонтный размер, запрессовка ремонтных втулок.
в) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56);
-Восстановление всех резьб.

 

1.3. Полурама задняя 700А.28.02.000-1.

а) Лонжероны:
- Замена на новые;
-Восстановление наплавкой изношенных участков под стремянки.
б) Отверстие под трубу горизонтального шарнира (?285):
-Замена втулок;
-Ремонт отверстия под втулки методом расточки в ремонтный размер и установка ремонтных втулок).
в) Расточка под навеску (?60):
-Расточка отверстий под ремонтные втулки, запрессовка ремонтных втулок.
г) Отверстия под пальцы гидроцилиндра 700А.34.00.012 (?50 и ?56).
- Восстановление наплавкой с последующей механической обработкой на расточном станке.

 

2. Капитальный ремонт промежуточной опоры К-700.

а) Корпус:
-Ремонт изломов и трещин методом заварки и наплавки специальным наплавочным материалом "ПАНЧ":
-Ремонт всех резьб.
б) Сборка
-Замена изношенных подшипников;
-Замена всех резьб резиновых уплотнений (сальников).

 

Основные параметры  К-701/700А

 

 

Номинальное тяговое усилие кН(т)

50(5)

Наибольшая тяговая мощность кВТ(л.с.)

111(151)

Масса, кг, не более: Сухая (конструкционная)

12500/11840

Эксплуатационная

13500/12810

Дорожный просвет мм:                                           

под осью вертикального шарнира

545

Колея, мм

2115/2115

База, мм

3200/3200

Наименьший радиус поворота(по оси следа наружного

 колеса с выключенным задним мостом).

7,2

Максимальная глубина преодолевания брода

1,0/1,0

 

Габаритные размеры к-701

Длина

7400

Ширина

2880

Высота  (по выпускной трубе с поднятой крышкой)

3750

Тормозной путь при скорости 30 км/ч. Не более

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости,

0,61(35)

 

Предельные углы (градусы)

-подъема

0,31

-крена

0,21

 

Емкость топливного бака

320

Двигатель К-701

ЯМЗ 240/238нд3/4

Номинальная мощность  л.с

300/250

Эксплуатационная мощность кВт

270/229

Номинальная частота вращения мин -1

1900/1700

Максимальный крутящий момент, Н.м

1220/981